Рецензия на книгу: краткое содержание, несколько слов об авторе и издании.
Стив Круг — автор множества компьютерных учебников, в 1989 году начинает заниматься юзабилити и дизайном интерфейсов, добиваясь на этом поприще больших успехов. В числе его заказчиков можно отметить Apple, AOL, Netscape и др. В настоящее время Стив является владельцем консалтинговой фирмы Advanced Common Sense.
Это — замечательная, написанная с юмором книга о юзабилити web-сайтов. Основную идею книги полностью отражает ее название: «Не заставляйте меня думать!». В книге детально описано то, как пользователь видит сайт и как он с ним взаимодействует (вы будете удивлены, но это совсем не так, как вы себе это представляете…). Также, очень важно, что в книге детально описаны методики юзабилити тестирования, которые испытаны Стивом на собственной практике, и, которыми можете воспользоваться вы.
Книга написана простым и понятным неспециалисту языком и призвана помочь сделать ваш сайт лучше. Она будет полезна вам, будь вы web-дизайнером или менеджером.
Книга («Не заставляйте меня думать!» СПб., Символ-Плюс, 2003). Это отлично переведенное и оформленное издание с очень хорошей версткой, полиграфией и множеством цветных иллюстраций.
Недостатки такие же, как и у большинства современных изданий: мягкая обложка и реклама других книг издательства.
Комментарии закрыты