Рецензия на книгу: краткое содержание, несколько слов об авторе и издании.
Джеф Джонсон — президент и ведущий консультант фирмы UI Wizards, занимающейся консалтингом в области юзабилити интерфейсов и web-сайтов. Среди клиентов UI Wizards следует отметить: AT&T, Oracle, Silicon Graphics и Sun Microsystems. Джонсон — бакалавр (B.A.) Йельского и доктор (Ph. D.) Стэндфордского университетов по экспериментальной психологии с дополнительной специализацией по информатике.
В отличие от книг Стива Круга и Якоба Нильсена, которые рассказывают о том, как создавать web-сайты без ошибок в юзабилити, Джеф Джонсон описывает 60 самых распространенных ошибках web-дизайна и о том, как их исправить. Ошибки, приведенные в книге, можно разделить на три основных категории: ошибки содержания и функциональности, ошибки в интерфейсе пользователя, ошибки во внешнем виде и тексте сайта.
Несмотря на то, что большинство описанных в книге ошибок достаточно очевидны для опытного web-мастера или web-дизайнера, чтобы их не допускать, многие из нас, внимательно прочитав эту книгу, возможно найдут некоторые в собственных web-проектах. Именно поэтому я бы посоветовал начинающим и профессиональным web-мастерам и web-дизайнерам использовать эту книгу для проверки своей работы еще на этапе создания и тестирования сайта или другого пользовательского интерфейса.
Издание («Web-дизайн: типичные ляпы и как их избежать» М., ООО «ИД КУДИЦ-ОБРАЗ», 2005). Работа издательства «КУДИЦ-ОБРАЗ» это яркий пример того, как можно испортить хорошую книгу. Недостатки издания: плохой перевод, плохая бумага и печать, отсутствие цветных иллюстраций (особенно там, где автор явно ссылается на цвет), мягкая обложка и реклама издательства.
Комментарии закрыты